КОУ "АШДС № 301"
г. Омск
  • Столовая

    Наша учреждение располагает уютным помещением столовой на 48 посадочных мест.

    Режим работы столовой: 8.00 – 17.30.

    Рациональное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания обучающихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Рабочий день нашего обучающегося начинается в 8 утра, а заканчивается в 16-17.30 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения.

    Система организации питания нашей школы ставит перед собой следующие задачи:

    • Обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
    • Следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
    • Прививать обучающимся навыки здорового образа жизни;
    • Развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
    • Формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

    Большое значение в учреждении уделяется тому, чтобы питание, получаемое обучающимися, было разнообразным, калорийным и содержало необходимое количество витаминов и минеральных веществ.

    В нашей столовой питание организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач учреждением задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это работники столовой. На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно – гигиенических норм.

    В каждом структурном подразделении учреждения имеется  бракеражная комиссия в составе трех человек:

    • Директора;
    • Медицинской сестры;
    • Повара.

    Комиссия отвечает за качество выпускаемой продукции, определяет внешний вид и вкус блюд.

    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно. Кроме того, ведется санитарный журнал о допуске работников столовой к работе.

    Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно–гигиенического режима.

    Перед входом в помещение столовой для мытья рук детям организовано специальное место, оборудованное раковинами.

    Учитывается возраст и особенности нагрузок обучающихся. При построении рационов питания в столовой учитывается также состояние здоровья обучающихся.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    93,47 кв.м.
    Обеденный зал
    47 кв.м.
    Посадочных мест
    48

    Оснащение столовой

    Ванна моечная
    12
    Весы электронные
    12
    Камера холодильная
    6
    Машина для нарезки хлеба
    3
    Машина для чистки картофеля
    3
    Мясорубка
    3
    Машина кухонная универсальная
    3
    Стеллаж для посуды
    3
    Шкаф жарочный
    6
    Шкаф холодильный
    9
    Электроплита
    9

    Организация питания

    Режим питания и меню

    08:40Первый завтрак
    10:00Второй завтрак
    13:00Обед
    16:30Полдник

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Белослудцева Татьяна Анатольевна.
    Заместитель директора структурного подразделения «Начальная школа - детский сад"

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie