Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА, вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) - это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА, вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) - это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА, вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) - это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА, вариант 6.2.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) - это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА с легкой умственной отсталостью, вариант 6.3.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (вариант 6.3). Обязательными являются организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей и использование СИПР, которая при необходимости индивидуализируется.
ФГОС для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) позволяет дифференцированно, с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся, создавать два варианта АООП НОО, которые содержат дифференцированные требования к структуре адаптированной программы, результатам ее освоения и условиям реализации.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА с легкой умственной отсталостью, вариант 6.3.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (вариант 6.3). Обязательными являются организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей и использование СИПР, которая при необходимости индивидуализируется.
ФГОС для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) позволяет дифференцированно, с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся, создавать два варианта АООП НОО, которые содержат дифференцированные требования к структуре адаптированной программы, результатам ее освоения и условиям реализации.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА с легкой умственной отсталостью, вариант 6.3.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (вариант 6.3). Обязательными являются организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей и использование СИПР, которая при необходимости индивидуализируется.
ФГОС для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) позволяет дифференцированно, с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся, создавать два варианта АООП НОО, которые содержат дифференцированные требования к структуре адаптированной программы, результатам ее освоения и условиям реализации.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для детей НОДА с легкой умственной отсталостью, вариант 6.3.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (вариант 6.3). Обязательными являются организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей и использование СИПР, которая при необходимости индивидуализируется.
ФГОС для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) позволяет дифференцированно, с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся, создавать два варианта АООП НОО, которые содержат дифференцированные требования к структуре адаптированной программы, результатам ее освоения и условиям реализации.