Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
Все формы промежуточной аттестации проводятся во время учебных занятий, в рамках учебного расписания. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на один стандартный урок.
В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, учета психофизического состояния обучающихся контрольное мероприятие проводится не раньше 2 урока и не позднее 4 урока.
Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты и д.р.;
- устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме беседы, собеседования;
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Результаты промежуточной аттестации в обязательном порядке доводятся до родителей.
Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях Педагогического совета учреждения.